- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар не относится к категории уценённых;
- сохранён документ, подтверждающий покупку;
- товар находится в полной оригинальной упаковке (если он продавался в ней);
- все аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация сохранены и не имеют повреждений, а их упаковка не нарушена;
- заводские пломбы не вскрыты (если они были на товаре);
- отсутствуют следы эксплуатации;
- не производился монтаж к полу или стене (для сейфов), а также не осуществлялась сборка (для мебели, поставляемой в разобранном виде).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен или привезён по индивидуальному заказу).
Если товар входит в комплект, возврат возможен только при возврате всего комплекта целиком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. При этом продавец вправе провести экспертизу товара для подтверждения его состояния и сохранности потребительских свойств в течение этого срока.
При возврате товара надлежащего качества по причинам, не связанным с его дефектами (например, не подошёл по цвету или размеру), стоимость оказанных услуг (доставка, подъём на этаж и т.д.) не возвращается. Расчёт стоимости услуг производится по тарифам, указанным в разделе «Доставка и оплата».
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Если у товара обнаружены недостатки и покупатель требует его замены, продавец обязан осуществить замену в течение 7 дней с момента предъявления требования, либо в течение 20 дней, если требуется дополнительная проверка качества.
В случае отсутствия необходимого товара для замены на момент обращения, обмен производится в течение одного месяца со дня подачи соответствующего требования.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@ibsafe.ru
Телефон: +7 916 9907875